Самообследование 2022

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Айкино
за 2022 год.
I. Общая характеристика образовательного учреждения.
Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Айкино (далееОрганизация) введено в эксплуатацию в 14.12 1991 году.
Тип Организации: дошкольное образовательное учреждение
Вид Организации: комбинированный.
Организация располагается по двум адресам :
169040 Республика Коми Усть-Вымский район с. Айкино микрорайон «Надежда» д.1
телефон (82134) 2-16-50, (82134) 2-03-09
169020 пст. Илья-Шор ул. Центральная дом 10.телефон (882134)23-746.
Адрес электронной почты: detsad1aik@mail.ru
Адрес сайта Организации: detsad1aik.гu
Учредителем Организации является муниципальное образование муниципального района
"Усть-Вымский". Функции и полномочия учредителя Учреждения, в соответствии с
положением об управлении образования администрации муниципального района "УстьВымский" утвержденным в установленном порядке осуществляет управление образования
администрации муниципального района "Усть-Вымский".
Лицензия на право образовательной деятельности: № 1413-Д от 14.11.2016 года. Выдано
министерством образования, науки и молодежной политики Республик и Коми.
Срок действия - бессрочно
Банковские реквизиты:
ИНН/КПП 1116005401/111601001
ОГРН 1021101054105
ОКТМО 87644405101
ОКВЭД 80.10.1
ОКПО 50407936
БИК 018702501
Расчетный счет 03234643876440000700
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ // УФК по Республике Коми
г.Сыктывкар
5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).
Группы с 10,5 часовым пребыванием детей работают с 7.30 до 18.00.
Территория Организации озеленена насаждениями. На территории имеются различные
виды деревьев и кустарников, цветники.
Вблизи Организации расположена ГБУЗ РК « Усть-Вымская центральная районная
больница»
Количество групп -12. Из них:
- 1 группа раннего возраста-1группа(с 1до 2 лет)- № 12;
- 2 группа раннего возраста-2 группы(с 2 до 3 лет)-№ 9, №11;
- младшая – 1группы (с 3 до 4 лет) - № 4;
- средняя-2группы (с 4 до 5 лет)- №7,№8 ;
- старшая- 2 группы (с 5 до 6 лет) - №1,№3;
- подготовительная3группы (с 6 до 7 лет)-№5,№6;№10
- разновозрастная группа в пст. Илья-Шор
Контингент воспитанников в возрасте от 1года до 8 лет -210 детей.
II. Система управления
Управление организации осуществляется в соответствии с законом РФ «Об
образоваии» на основе принципов единоличия и смоуправления. Руководство

деятельностью коллектива осуществляется заведующим, который назначается на
должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет
непосредственное руководство Организацией и несет ответственность за деятельность .
Коллегиальными органами управления являются:
- Общее собрание трудового коллектива ДОУ;
- Педагогический Совет ДОУ;
Общее собрание трудового коллектива определяет основные направления
деятельности Организации, перспективы развития , вносит рекомендации по вопросам
изменений и дополнений в Устав, принимает программу развития и иные локальные
акты и положения ;обсуждает вопросы трудовой дисциплины сотрудников,
рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охрану жизни и
здоровья воспитанников.
Педагогический совет Организации осуществляет управление педагогической
деятельностью , определяет основные направления образовательной деятельности ,
утверждает основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ
«Детский сад №1 комбинированного вида» с. Айкино (далее ООП), рассматривает проект
годового плана работы , заслушивает отчеты заведующего о создании условий для
реализации ООП, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы
повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение,
распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников.
Педагогический процесс в Организации обеспечивают :
Старший воспитатель: Копылова Светлана Алексеевна
Музыкальные руководители:
-Жукова Галина Владимировна
-Попова Наталия Михайловна
-Инструктор по физической культуре - Калмыкова Ольга Валериевна
-Учитель-логопед: Черных Ольга Леонидовна
- 16 воспитателей
III.Учебно-методическое обеспечение
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию
развивающей предметно-пространственной среды в соответствии требований ФГОС ДО,
соблюдению к ним принципов.
Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация,
сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеются
12 групповых помещений ( в том числе 1 разновозрастная группа в пст. Илья-Шор),
кабинет заведующего, методический кабинет ,кабинет учителя - логопеда , мини-музей,
музыкальный зал, физкультурный залы. Все кабинеты оформлены.
При оформлении развивающей предметно-пространственной среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей, требования ФГОС.
Оборудованы групповые комнаты, включающие центры развития детей: игровую,
познавательно-исследовательскую, двигательную, продуктивную, трудовую,
конструктивную деятельности. Группы пополняются современным игровым
оборудованием, пособиями, материалом в соответствии сезона и комплекснотематического планирования, информационными стендами для родителей.
Предметная среда организована для поддержки интересов детей, оказывает
стимулирующее воздействие на процесс детского развития и саморазвития, социализации
и индивидуализации. В Организации уютно, красиво, удобно и комфортно.
Образовательная деятельность дошкольной организации укомплектована
методическими пособиями в соответствии основной образовательной программы ДОО и
содержанием ФГОС ДО. В организации недостаточно компьютерно-множительной

техники, необходимо приобрести интерактивную доску для использования на занятиях и
других массовых мероприятиях с детьми.
IV. Организация образовательного процесса
В Организации реализуется основная образовательная программа дошкольного
образования МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Айкино (далее - ООП
ДО), разработанная с учетом содержания Примерной основной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы» ( издание5) ООП ДО
принята педагогическим советом . ООП ДО обеспечивает качественную реализацию
содержания дошкольного образования в организованной образовательной деятельности
(занятия), совместной деятельности педагогов и воспитанников и самостоятельной
деятельности детей. Образовательная деятельность педагогического коллектива строится
на основании годового плана, рабочих программ специалистов и воспитателей групп,
комплексно-тематического планирования.
Содержание психолого-педагогической работы с детьми осуществляется по
образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое
развитие».
В соответствии с осуществлеием вида дошкольной образовательной организации
используются парциальные программы:
По этнокультурому воспитанию:
- образовательная программа «Детям о Республике Коми» для детей 3-7 лет (авторы
Остапова З.В., Рудецкая М.В.)
По сохранению и укреплению здоровья дошкольников :
-программа «Здоровье» для детей 1-7 лет (автор Аламовская В.Г.)
- программа «Развивающая педагогика оздоровления» для детей 4-7 лет (автор Кудрявцев
В.Т., Егоров Б.Б)
- программа «Здравствуй» для детей 5-7 лет ( автор М.Л.Лазарев)
- программа « Быть здоровыми хотим» для детей 6-7 лет (автор Картушина М.Ю.)
- программа « Зеленый огонек здоровья» для детей 5-6 лет (автор Картушина М.Ю.)
По коррекционной работе с детьми, имеющих нарушение речи:
- « Программа обучения, воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием»
для детей 6-7 лет ( автор Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.)
По художественно- эстетическому воспитанию:
- программа по музыкальному воспитанию « Ладушки» для детей 1-7 лет (автор
Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А )
-программа художественного воспитания, обучения и развития для детей 2-7 лет (автор
Лыкова И.А.)
По экологическому воспитанию:
- программа «Юный эколог» для детей 3-7 лет ( автор Николаева С.Н.)
На основе Примерной программы воспитания разработана «Рабочая программа
воспитания МБДОУ « Детский сад №1 комбинированого вида с. Айкино» и календарный
план воспитательной работы ( далее Программа) , которая прията Педагогическим
советом (протокол № 1 от 31.08.2021 г.)
С детьми с ограничеными возможностями здоровья,с тяжелыми нарушениями речи
разработа ведется по Адаптированная основной образовательной программе .
Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива в 2022 году
было изучение и внедрение современных педагогических технологий, реализация
образовательной программы «Детям о республике Коми», инновационной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой, изд.5, 2019год. Использовались все формы работы с
педагогами, важное место отводилось самообразованию воспитателей.

Анализ профессиональной деятельности показал, что педагоги:
- нацелены на активное участие в методических мероприятиях различного уровня;
-испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих
профессиональных знаний и умений;
-активно используют педагогические технологии: технологию проектной деятельности,
здоровьесберегающие, личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми,
информационно-коммуникационные технологии и другие.
-родители (законные представители) активно вовлекаются в образовательную
деятельность через совместные мероприятия с детьми (конкурсы, спортивные
соревнования, выставки, акции, мастер- классы, проектную деятельность, праздничные
утренники).
В МБДОУ созданы условия для максимального удовлетворения запросов родителей
детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают
информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность вносить предложения,
участвовать в обсуждении.
V. Содержание качества подготовки воспитанников
Объем учебной нагрузки регламентируется учебным планом, календарным
учебным графиком, расписанием организованной образовательной деятельности.
Качество дошкольного образования, в первую очередь, определяется уровнем освоения
ООП ДО. По результатам мониторинга, освоение программного материала детьми 1-3
года групп раннего возраста составляет 81%. Освоение программного материала с детьми
3-6 лет дошкольных групп составляет 93%. Результаты освоения программного материала
выпускниками находятся на высоком уровне и составляет 97%.
В организации ведется работа с одаренными детьми через занятия в кружках и
спортивной секции. Численность детей в них составила 32. Через кружковую работу
проводились занятия с детьми по обучению певческим навыкам с детьми 6-7 лет,
обучение детей навыкам ходьбы на лыжах в спортивной секции с детьми 6-7 лет.
Содержание работы и организационные моменты логопункта закреплены
Положением о логопедическом пункте. Учитель логопед проводит ежедневно
индивидуальные занятия с детьми по исправлению нарушений в речи. В ходе
логопедических занятий осуществляется коррекционно-воспитательная работа по
предупреждению вторичных дефектов. Учитель-логопед ведет и профилактическую
работу с детьми младшего возраста, проводит обследование по выявлению нарушения
звукопроизношения у детей, консультирует воспитателей и родителей о нарушениях
дефекта речи детей. Коррекционной работе в логопункте было охвачено 40 детей в
возрасте 6-7 лет. Мониторинг овладения правильной речью показывает, что с хорошей
речью ушли в школу 16 детей, со значительным улучшением 24 детей. Организация
работы логопункта показала динамику в развитии речи ребенка, важную роль в
полноценной речевой и общей подготовке к школе.
Педагоги транслируют педагогический опыт в районных, республиканских, и
межрегиональных мероприятиях, размещают методический разработки на различных
сайтах.
Участие педагогов в методических мероприятиях различного уровня:
Районные педагогические чтения:
1. Воспитание патриотических чувств у детей 4-6 лет посредством приобщение к
коми национальной культуре.
Районный семинар воспитателей раннего возраста:
1. Проект «Елочка – зеленая иголочка в гости к нам пришла»
2. Пособие из фетра «Веселая корзина»

3. Видеоигры «Имитационно-подражательные игры с использованием пособия
«Забавный цветок»»
Районный семинар специалистов по использованию квест-технологий.
Жукова Г.В, раскрыла тему «Квест технологии в музыкальном развитии дошкольников».
Районный фестиваль старших воспитателей.
Квиз «Это север, край неповторимый, край отцов и Родина моя».
Районный фестиваль педагогических идей ( Участвовали 15 педагогов)
1. Проекты: «Свой дом каждому дорог» для детей 5-6 лет, «Зимушка – зима в Коми
край пришла» для детей 4-5 лет, «У красавицы рябины - осенью именины» для детей 6-7
лет, «Елочка – зеленая иголочка в гости к нам пришла» для детей 2-3 лет.
2. Развлечение «Тöвся рыт» («Зимний вечер») для детей 5-6 лет;
3. Опыт работы «Воспитание патриотических чувств у детей 4-6 лет по средством
приобщение к коми национальной культуру»;
4. Игра «Кольцеброс»;
5. Пособие «Занимательная карта»;
6. Презентация пособий: «Чудеса из фетра», «Узнай и расскажи о животном» для
детей 3-7 лет;
7. Виртуальная экскурсия по селу «Айкино» для детей 5-7 лет;
8. Самый оригинальный уголок краеведения»
9. Тематические презентации «Музыкальные инструменты народа коми» для детей 57 лет, «Ставсö кыдз пу йылысь».
Районный семинар - практикум «Использование квест технологий».
Педагогиги предоставили опыты работы: «Применение квест технологий в развитии
инициативности творчества у дошкольников», «Квест технологии в физическом развитии
детей 5-7 лет».
Районный образовательный проект «К столетию Усть – Вымского района»:
1.
Тематический праздник «Нет прекрасней Усть – Вымской земли!» для детей
5-6 лет.
2.
Квест – игра «Поможем Ворса», «Поможем Лешему» для детей 4-5 лет.
3. Проект «Знаменитые улицы нашего села» для детей 6-7 лет.
Районный семинар - практикум «Технология «Утренний круг» и «Вечерний круг»
в детском саду».
Сообщение из опыта работы «Использование технологии «Утренний круг» в работе с
детьми 5-6 лет «Клубок дружбы» с видеофрагментом» предоставила Копылова С.А.
КРИРО по теме «Курсы – лаборатория национальных проблем»
Шашева А.А. представила опыт работы «Дидактическое пособие «Занимательная
карта»».
Муниципальный этап республиканского конкурса методических разработок
«Здоровье. Ответственность. Выбор»
Заняли 1 места:
1. Сценарий мастер – класса «Познаем мир с «Осьменожкой»,
2. Музыкально-спортивное развлечение «Моя мама – лучше всех!» для детей 5-7 лет.

Марафон педагогических идей, посвященных столетию Усть – Вымского района.
(5 разработок, 7 презентаций)
1.
Тематический праздник «Нет прекрасней, Усть –Вымской земли» для детей
6-7 лет.
2.
Квест – игра «Поможем Лешему «Отсалам Вöрсалы» для детей 5-6 лет,
«Путешествие по родному краю» для детей 6-7 лет
3.
Презентация «Село Айкино, Усть – Вымский район» («Айкатыла сикт,
Емдiн район»
4.
Обучающая презентация «Старинное коми село Усть –вымь», «История
музыкальных инструментов» для детей 6-7 лет, «Усть – Вымский район», «Знаменитые
улицы нашего села» для детей 6-7 лет., «Птицы коми края» для детей 5-7 лет, «Особо
охраняемые природные территории Усть – Вымского района» для детей 5-7 лет.
IV Международный фестиваль профессионального мастерства «Педагогическая
ассамблея»
Пронина Н.В, предоставила опыт работы «Формирование логико – математических
представлений и умений у детей 3-5 лет через использование развивающих игр и
упражнений.
VI. Функционирование внедрения системы оценки качеств образования
ДОО ежегодно проводится внутренний мониторинг качества образования,
нацеленный на оценку деятельности дошкольного учреждения.
Внутренний мониторинг качества образования организации за учебный год
составил 2,3 балла из 3 возможных.
Система оценки качества образования показывает стабильный,
положительный уровень работы образовательного учреждения по следующим
направлениям работы.
VII. Показатели деятельности МБДОУ
«Детский сад №1 комбинированного вида» с.Айкино.
N п/п
1.

1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3

1.1.4
1.2
1.3

1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня 10,5 часов
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

Единица
измерения

210 человек
210 человек
0 человек
0 человек

0 человек
59 человек
151человек
210человек
100 %

1.4.1

В режиме полного дня 10,5 часов

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1.5
1.5.1
1.5.2

1.8

По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

1.8.1

Высшая

1.8.2

Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.5.3

1.6
1.7
1.7.1

1.7.2
1.7.3

1.7.4

1.9
1.9.1

До 5 лет

1.9.2

До 10 лет

210 человек
100 %
0 человек
0%
0 человек
0/%
4 человека
0 человек
0%
2человека
%
4 человека
1%

16 дней
21человек
7 человек
31%
7 человек
31%
14 человек
66%
14 человек
66%

10 человек
47%
2 человека
10 %
8 человек
38%

4 человека
19%
2 человека
10 %

1.10
1.11

1.12

1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4

2.5

До15 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

2человека
10%
10 человека
47%
1 человек
5%

17человек
80%
10 человек
210человек

Да
Да
Да
нет
нет
да

960,4 кв. м
34,9 кв. м
Да
Да

Да

3. Эффективность реализации образовательной программы образовательного
учреждения
Максимальное
№
Показатели / критерии
Способ оценивания (в
количество
Период
п/п деятельности
баллах)
баллов -129

3.1.

3.2.

3.3

3.4.

Качество освоения
образовательной
программы
дошкольного
образования
выпускниками
образовательного
учреждения
Наличие
воспитанников
ставших победителями
или призерами
смотров-конкурсов,
олимпиад различного
уровня

Использование ИКТ в
организации
образовательной
деятельности с детьми

7

3

3

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Укомплектованность
МБДОУ
1
педагогическими
кадрами

3.5.

Уровень квалификации
педагогических
работников

3.6.

Участие МБДОУ в
смотрах- конкурсах
различных уровней

годовая

качество освоения
образовательной программы
выпускниками
подготовительных групп
составляет:
75-80% - 3
81-90% - 5
91-100% - 7

годовая

Наличие победителей или
призеров в мероприятиях:
муниципальный уровень - 1
республиканский уровень 2
федеральный уровень - 3

годовая

Использование ИКТ в
непрерывной
образовательной
деятельности,
(далее - НОД) – 1
Использование ИКТ в
режимных
моментах - 2

годовая

Наличие вакансий – 0
Отсутствие – 1

годовая

3

1

годовая

Наличие не менее чем у 50%
педагогических работников
квалификационных
категорий - 3
отсутствие – 0
Участие в смотрахконкурсах:
муниципальный уровень - 1
республиканский уровень 2
федеральный уровень - 3

3.7.

Участие педагогических работников в
конкурсах
профессионального
мастерства, смотрахконкурсах, мастерклассах, семинарах
различного уровня в
целях развития
педагогического
мастерства

3.8.

Распространение
передового
педагогического опыта

6

годовая

3.9.

Повышение
квалификации

3

годовая

3.10.

Благоприятный
психологический
климат в коллективе
(стабильный
коллектив, отсутствие
обоснованных жалоб
со стороны педагогов,
родителей (законных
представителей))
Общий балл по 1
критерию

годовая

3

годовая

5

Участие в мероприятиях:
муниципальный уровень - 1
республиканский - 2
федеральный -3

Муниципальный уровень - 1
Республиканский уровень 2
Федеральный уровень - 3
Доля педагогических
работников прошедших
обучение на курсах
повышения квалификации в
течении 3 последних лет в
объеме
не менее 72 часов:
от 10% до 20% - 1
от 21% до 30% - 2
свыше 30% - 3
Наличие благоприятного
психологического климата в
коллективе -5
При наличии обоснованной
жалобы минус
один балл за каждую

35

4.Эффективность инновационной (методической, организационной, научной)
деятельности образовательного учреждения.

4.1

Наличие
экспериментальной
площадки

1

годовая

Наличие:
муниципальной
площадки - 1
республиканской
площадки - 2

4.2

4.3.

4.4.

Организация и
проведение на базе
МБДОУ районных
совещаний, семинаров,
конференций.
Наличие утвержденного
совместного плана и
проведение совместных
мероприятий,
способствующих
патриотическому
воспитанию детей
дошкольного возраста
(библиотекой, домом
культуры, музеем,
школой,
спорткомитетом и т.д.)
Личное участие
руководителя МБДОУ в
профессиональных
конкурсах, грантах,
проектах, научнопрактических
конференциях и их
результативность
Общий балл по 2
критерию

2

5

0

годовая

Совещание - 1
Семинар - 2
Конференция - 3

годовая

За каждую организацию
с которой утвержден
совместный план
мероприятий и
проводятся совместные
мероприятия - 1

годовая

муниципальный уровень
–1
республиканский
уровень – 2
федеральный уровень - 3

9

5.Эффективность реализации государственно-общественного характера
управления в образовательном учреждении
По итогам
Оценка деятельности
анкетирования
МБДОУ родителями
положительную оценку
5.1. (законными
4
годовая дали:
представителями)
менее 70% - 0
воспитанников
70% - 2
более 70% - 4

5.2.

Наличие регулярно
обновляемого
официального сайта
МБДОУ

4

годовая

5.3.

Публичная отчетность

2

годовая

5.4.

6.1.

6.2.

6.3.

6.4.

Наличие сайта - 1
Своевременное
обновление информации
на сайте - 1
Соответствие
информации размещенной на сайте
требованиям
законодательства -2
Наличие отчета о
результатах
самообследования
МБДОУ - 2
отсутствие – 0

Наличие органа
общественного
управления МБДОУ, в
Наличие - 1
0
годовая
котором представлены
Отсутствие - 0
все участники образовательного процесса
Общий балл по 3
10
критерию
6.Эффективность финансово-экономической, имущественной и иной
деятельности образовательного учреждения
Привлечение
Наличие -3
3
годовая
спонсорских средств
Отсутствие – 0
Одна услуга - 1
Привлечение средств от
Две услуги-2
реализации платных
годовая
0
Три услуги -3
услуг
Более трех услуг - 5
Наличие программы по
энергосбережению - 1
отсутствие программы Выполнение
0
мероприятий по
3
годовая
Наличие приборов учета
энергосбережению
всех видов - 2
Отсутствие приборов
учета – 0
Отсутствие
Отсутствие
задолженности по
задолженности -1
1
годовая
оплате за коммунальные
Наличие задолженности
услуги
–0

6.5.

Наличие и
продуктивность
реализации программы
развития МБДОУ

2

годовая

6.6.

Продуктивность
реализации
муниципального задания

6

годовая

6.7.

Качественная
подготовка МБДОУ к
новому учебному году

2

годовая

Наличие программы - 1
Эффективность
реализации программы –
1
Уровень реализации
муниципального
задания:
от 90 до 100% - 6
от 89 до 60% - 4
от 59 и ниже - 2
Принятие МБДОУ:
с оценкой «отлично» 3
с оценкой «хорошо»-2
с оценкой
«удовлетворительно» - 1
За каждую услугу
(согласно лицензии) 1
балл

Предоставление
6.8. дополнительных
0
годовая
образовательных услуг
Общий балл по 4
17
критерию
5.Эффективность обеспечения условий направленных на здоровьесбережение и
безопасность участников образовательного процесса
Соотношение
количества дней
пропущенных 1
ребенком в год по
болезни в МБДОУ:
Сохранение здоровья
5.1.
3
годовая Выше районного
воспитанников МБДОУ
показателя - 0
Равен районному
показателю - 2
Ниже районного
показателя – 3
Организация и
проведение
мероприятий,
внутри учреждения - 1
способствующих
на муниципальном
сохранению и
5.2.
2
годовая уровне - 2
восстановлению
на республиканском
здоровья воспитанников
уровне -3.
(праздники здоровья,
олимпиады, дни
здоровья и др.)

5.3.

Обеспечение
безопасности
жизнедеятельности
участников
образовательного
процесса в учреждении

3

годовая

5.4.

Организация питания

2

годовая

5.5.

Увеличение количества
детей ни разу не
болевших за год

3

годовая

5.6.

6.1.

Учитываются случаи
травматизма участников
образовательного
процесса,
связанные с
нарушением
требований охраны
труда,
неудовлетворительным
состоянием
материальной базы
учреждения,
территории учреждения.
Наличие - 0
Отсутствие – 3
Процент выполнения
денежных норм на
питание:
Выше районного -3
Равен районному -2
Ниже районного - 0
Индекс здоровья:
Выше районного -3
Равен районному -2
Ниже районного - 0

Отсутствие предписаний
о нарушении санитарноНаличие - 0
3
годовая
гигиенических условий
Отсутствие – 3
в МБДОУ
Общий балл по 5
16
критерию
6. Уровень исполнительской дисциплины
Своевременное
предоставление -1
Своевременное
Качество предоставляепредоставление
мой документации -1
документов и качество
3
Отсутствие замечаний
годовая
предоставляемой
по результатам проверок
документации
по качественному
ведению документации 1.

6.2.

6.3.

6.4.

Своевременное внесение
изменений и
дополнений в Устав в
соответствии с
изменениями в
действующем
законодательстве
Наличие полного пакета
документов (Правила
внутреннего трудового
распорядка,
календарный учебный
график, учебный план)
Отсутствие
дисциплинарного
взыскания у
руководителя МБДОУ
Общий балл по 6
критерию

1

1

1

годовая

годовая

годовая

Внесены изменения - 1
Не внесены – 0

Наличие пакета
документов - 1
Отсутствие – 0
Наличие дисциплинарного взыскания - 0
Отсутствие
дисциплинарного
взыскания – 1

6 баллов

VIII. Основные направления ближайшего развитии
1.Продолжать работу по созданию условий по качественной реализации образовательной
программы дошкольного образования в учреждении
2. Всем сотрудникам коллектива работать над повышением посещаемости детьми.
Проводить ежедневный анализ отсутствия детей по неуважительной причине.
3.Продолжать создавать равные условия доступности организации для работы с детьми
ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и других групп населения.
Продолжать работу в кабинете ранней помощи.
4.Продолжать выявление и консультативное сопровождение семей группы риска, семей
находящихся в социально опасном положении.
5. Оснастить Организацию техническими средствами (музыкальный центр, магнитофоны),
компютером и компютерно-множительной техникой.
6.Создавать условия для обеспечения безопасности детей в Организации (Замена
ограждения , окон, дверей, ремонт системы отопления, водоснабжения, вентиляционной
системы, ремонт пешеходных дорожек.
7.Подключение к сети интернет методический кабинет , логопукт.
8.В целях профилактики инфекционных и вирусных заболеваний приобрести
рециркуляторы воздуха, бактерицидные лампы.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат:
5230CABC1FF58680DDA76B018A573396
Владелец: Романова Антонина Васильевна
Действителен: с 09.03.2023 до 01.06.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».