Самообследование 2023

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №1 комбинированного вида» с. Айкино за 2023 год.
I. Общая характеристика образовательного учреждения.
Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Айкино (далееОрганизация) введено в эксплуатацию в 14.12 1991 году.
Тип Организации: дошкольное образовательное учреждение
Вид Организации: комбинированный.
Организация располагается по двум адресам :
169040 Республика Коми Усть-Вымский район с. Айкино микрорайон «Надежда» д.1
телефон (82134) 2-16-50, (82134) 2-03-09
169020 пст. Илья-Шор ул. Центральная дом 10.телефон (882134)23-746.
Адрес электронной почты: detsad1aik@mail.ru
Адрес сайта Организации: detsad1aik.гu
Учредителем Организации является муниципальное образование муниципального района
"Усть-Вымский". Функции и полномочия учредителя Учреждения, в соответствии с
положением об управлении образования администрации муниципального района "УстьВымский" утвержденным в установленном порядке осуществляет управление образования
администрации муниципального района "Усть-Вымский".
Лицензия на право образовательной деятельностиВыписка из реестра лицензий на «15»
августа 2022г. Регистрационный номер лицензии № ЛО35-01120-11/00247400. Выдано
министерством образования, науки и молодежной политики Республик и Коми.
Срок действия - действует
Банковские реквизиты:
ИНН/КПП 1116005401/111601001
ОГРН 1021101054105
ОКТМО 87644405101
ОКВЭД 80.10.1
ОКПО 50407936
БИК 018702501
Расчетный счет 03234643876440000700
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ // УФК по Республике Коми
г.Сыктывкар
5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).
Режим работы с 10,5 часовым пребыванием детей :
по адресу- с. Айкино микрорайон «Надежда» д.1 с 7.30 до 18.00,
по адресу- Илья-Шор ул. Центральная дом 10 с 7-00 до 17-30
Территории учреждений озеленены насаждениями. На территории имеются различные
виды деревьев и кустарников, цветники.
Вблизи учреждения по адресу- с. Айкино микрорайон «Надежда» расположена ГБУЗ РК
« Усть-Вымская центральная районная больница»
Количество групп -12. Из них:
- 1 группа раннего возраста-1группа(с 1до 2 лет)- № 9;
- 2 группа раннего возраста-2 группы(с 2 до 3 лет)-№ 11, №12;
- младшая – 2группы (с 3 до 4 лет) - №6;№ 10;
- средняя-1группа (с 4 до 5 лет)- №4 ;
- старшая- 2 группы (с 5 до 6 лет) - №7,№8;
- подготовительная-3группы (с 6 до 7 лет)-№1,№3
- разновозрастная группа в пст. Илья-Шор
Контингент воспитанников в возрасте от 1года до 8 лет -200 детей.
II. Система управления

Управление организации осуществляется в соответствии с законом РФ «Об
образовании» на основе принципов единоличия
и самоуправления. Руководство
деятельностью коллектива осуществляется заведующим, который назначается на
должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет
непосредственное руководство Организацией и несет ответственность за деятельность .
Коллегиальными органами управления являются:
- Общее собрание трудового коллектива ДОУ;
- Педагогический Совет ДОУ;
Общее собрание трудового коллектива
определяет основные направления
деятельности Организации, перспективы развития, вносит рекомендации по вопросам
изменений и дополнений в Устав, принимает программу развития и иные локальные
акты и положения; обсуждает вопросы
трудовой дисциплины сотрудников,
рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охрану жизни и
здоровья воспитанников.
Педагогический совет Организации осуществляет управление педагогической
деятельностью,
определяет основные направления образовательной деятельности,
утверждает образовательную программу дошкольного образования МБДОУ «Детский
сад №1 комбинированного вида» с. Айкино (далее ОП), рассматривает проект годового
плана работы, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации ОП,
планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения
квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение,
распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников.
Педагогический процесс в Организации обеспечивают:
Старший воспитатель: Копылова Светлана Алексеевна
Музыкальный руководитель:
Жукова Галина Владимировна
Инструктор по физической культуре - Калмыкова Ольга Валериевна
Учитель-логопед: Черных Ольга Леонидовна
Психолог- Пархачева Ольга Владимировна
17 воспитателей
III.Учебно-методическое обеспечение
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию
развивающей предметно-пространственной среды в соответствии требований ФГОС ДО,
соблюдению к ним принципов.
В здании детского сада с. Айкино центральное отопление, централизованная,
вода, канализация. В детском саду функционируют 11 групповых помещений, кабинет
заведующего, методический кабинет, кабинеты учителя – логопеда, психолога, коми
языка, мини-музей, музыкальный зал, физкультурный залы. Все кабинеты оформлены.
В здании детского сада в пст. Илья-Шор отопление автономное, вода автономная
(трубчатый колодец), колодец, канализация автономная. В детском саду функционирует
одна разновозрастная группа.
При оформлении развивающей предметно-пространственной среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей, требования ФГОС.
Оборудованы групповые комнаты, включающие центры развития детей: игровую,
познавательно-исследовательскую,
двигательную,
продуктивную,
трудовую,
конструктивную деятельности. Группы пополняются современным игровым
оборудованием, пособиями, материалом в соответствии сезона и комплекснотематического планирования, информационными стендами для родителей.
Предметная среда организована для поддержки интересов детей, оказывает
стимулирующее воздействие на процесс детского развития и саморазвития, социализации
и индивидуализации. В Организации уютно, красиво, удобно и комфортно.

Образовательная деятельность дошкольной организации укомплектована
методическими пособиями в соответствии основной образовательной программы ДОО и
содержанием ФГОС ДО. В организации недостаточно компьютерно-множительной
техники, необходимо приобрести интерактивную доску для использования на занятиях и
IV. Организация образовательного процесса
С 1 сентября 2023 года реализуется образовательная программа дошкольного
образования МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Айкино (далее - ОП
ДО), разработанная с учетом содержания Федеральной образовательной программы
дошкольного образования (Приказ министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022г).
ОП ДО утверждена педагогическим советом (протокол №1 от 31 августа 2023г).
Образовательная деятельность педагогического коллектива строится на основании ОП
ДО, годового плана, комплексно-тематического планирования, календарного плана
воспитательной работы, что обеспечивает качественную реализацию содержания
дошкольного образования в организованной образовательной деятельности, совместной
деятельности педагогов и воспитанников и самостоятельной деятельности детей.
Рабочая программа входит в ОП ДО и определяет содержание и организацию
воспитательной работы в детском саду. Образовательная деятельность ДО направлена на
объединение обучения и воспитания в целостный образовательно-воспитательный
процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в
обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Содержание психолого-педагогической работы с детьми осуществляется по
образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое
развитие».
В соответствии с осуществлением вида дошкольной образовательной организации
используются парциальные программы:
По этнокультурому воспитанию:
- образовательная программа «Детям о Республике Коми» для детей 3-7 лет (авторы
Остапова З.В., Рудецкая М.В.)
По сохранению и укреплению здоровья дошкольников :
-программа «Здоровье» для детей 1-7 лет (автор Алямовская В.Г.)
- программа «Развивающая педагогика оздоровления» для детей 4-7 лет (автор Кудрявцев
В.Т., Егоров Б.Б)
- программа «Здравствуй» для детей 5-7 лет ( автор М.Л.Лазарев)
- программа « Быть здоровыми хотим» для детей 6-7 лет (автор Картушина М.Ю.)
- программа « Зеленый огонек здоровья» для детей 5-6 лет (автор Картушина М.Ю.)
По коррекционной работе с детьми, имеющих нарушение речи:
- « Программа обучения, воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием»
для детей 6-7 лет ( автор Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.)
По художественно- эстетическому воспитанию:
- Программа по музыкальному воспитанию « Ладушки» для детей 1-7 лет (автор
Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А )
- Программа художественного воспитания, обучения и развития для детей 2-7 лет (автор
Лыкова И.А.)
По экологическому воспитанию:
Программа
«Ознакомление
дошкольников
с
окружающей
социальной
действительностью» для детей 3-7 лет (автор Алешина Н.В.)
Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива в 2023 году
было изучение и внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного
образования, современных педагогических технологий, реализация образовательной
программы «Детям о республике Коми». Использовались все формы работы с педагогами,
важное место отводилось самообразованию воспитателей.
Анализ профессиональной деятельности показал, что педагоги:
- нацелены на активное участие в методических мероприятиях различного уровня;

-испытывают потребность, интерес и мотивацию к повышению уровня своих
профессиональных знаний и умений;
-активно используют педагогические технологии: технологию проектной деятельности,
здоровьесберегающие, личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми,
информационно-коммуникационные технологии и другие.
-родители (законные представители) активно вовлекаются в образовательную
деятельность через совместные мероприятия с детьми (конкурсы, спортивные
соревнования, выставки, акции, мастер - классы, проектную деятельность, праздничные
утренники).
В МБДОУ созданы условия для максимального удовлетворения запросов
родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители
получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность вносить
предложения, участвовать в обсуждении. Активно используем в работе с родителями
средство коммуникации - Госпаблик.
В августе 2023 года на заседании педагогического совета ознакомили коллектив с
особенностями нового Порядка аттестации педагогических кадров. Объяснили разницу
между видами аттестации, рассказали, что заявление можно подать через Госуслуги,
квалификационные категории стали бессрочными, а у работников появилась возможность
получить категорию педагог-методист, педагог-наставник.
В 2023 году МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» с.Айкино, принял
участие в мероприятиях по мониторингу качества дошкольного образования. В процедуре
приняли участие: педагогические работники, законные представили воспитанников ДОУ.
Экспертом МКДО была выбрана «типичная» группа (подготовительная группа №3
«Бабочки»), которая участвовала во внешней оценке качества дошкольного образования.
Оценка качества образовательных программ проводилась с использованием электронной
формы «Внутренняя оценка качества образовательных программ», на основе системы
показателей качества МКДО - «Условия получения дошкольного образования лицами с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидами».
V. Содержание качества подготовки воспитанников
Объем учебной нагрузки регламентируется календарным учебным графиком,
расписанием организованной образовательной деятельности. Качество дошкольного
образования, в первую очередь, определяется уровнем освоения ОП ДО. По результатам
мониторинга, освоение программного материала детьми 1-3 года групп раннего возраста
составляет 89%. Освоение программного материала с детьми 3-6 лет дошкольных групп
составляет 84%. Результаты освоения программного материала выпускниками находятся
на высоком уровне и составляет 95%.
В организации ведется работа с одаренными детьми через занятия в кружках и
спортивной секции. Численность детей в них составила 32. Через кружковую работу
проводились занятия с детьми по обучению певческим навыкам с детьми 6-7 лет,
обучению навыкам игре на музыкальных инструментах с детьми 6-7 лет, обучение детей
навыкам ходьбы на лыжах в спортивной секции с детьми 6-7 лет.
В детском саду ведется работа с детьми с нарушениями речи учителем-логопеда.
Содержание работы и организационные моменты логопункта закреплены Положением о
логопедическом пункте. Учитель логопед проводит ежедневно индивидуальные занятия с
детьми по исправлению нарушений в речи. В ходе логопедических занятий
осуществляется коррекционно-воспитательная работа по предупреждению вторичных
дефектов. Учитель-логопед ведет и профилактическую работу с детьми младшего
возраста, проводит обследование по выявлению нарушения звукопроизношения у детей,
консультирует воспитателей и родителей о нарушениях дефекта речи детей.
Коррекционной работе в логопункте было охвачено 40 детей в возрасте 6-7 лет.
Мониторинг овладения правильной речью показывает, что с хорошей речью ушли в
школу 16 детей, со значительным улучшением 21 детей. Организация работы логопункта

показала динамику в развитии речи ребенка, важную роль в полноценной речевой и
общей подготовке к школе.
Участие педагогов в методических мероприятиях различного уровня:
Педагоги транслируют педагогический опыт в районных, республиканских, и
межрегиональных мероприятиях, размещают методический разработки на различных
сайтах.
Районный семинар воспитателей раннего возраста:
1.Пособие из фетра «Кто это и чем питается»
Районный семинар специалистов по приобщению детей дошкольного
возраста к коми национальным традициям.
1. Жукова Г.В. представила опыт работы «Формирование познавательного интереса у
старших дошкольников к истории и культуре коми народа через праздники и развлечения.
2. Тематический праздник «Нет прекрасней Усть-Вымской земли» с детьми 6-7 лет.
3. Игровое занятие по физической культуре «Богатырские состязания» с детьми 6-7
лет.
4. Сообщение из опыта работы «Организация работы по этнокультурному
образованию дошкольников в детском саду».
Районный фестиваль педагогических идей (Участвовали 7 педагогов)
1. Проекты: «Мы помним и гордимся» для детей 4-5 лет, «Наши маленькие соседи насекомые» для детей 4-5 лет.
2. Опыт работы «Формирование экологической культуры у детей 5-7 лет через
познавательно-исследовательскую
деятельность»;
«Формирование
логикоматематических представлений и умений у детей 3-5 лет через использование
развивающих игр и упражнений».
3. Методическую разработку: конспект музыкального занятия в подготовительной
группе с использованием метода моделирования «Вспоминаем о лете».
4. Лэпбук «Знакомство с коми музыкальными инструментами».
Районный семинар-практикум учителей-логопедов «Лэпбук как современное
средство в работе учителя-логопеда».
Черных О.Л. представила лэпбук «Учим буквы, звуки.»
Районный фестиваль педагогических идей «Первые шаги».
Овчинникова О.В. провела мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования.
Мыльные пузыри».
Республиканский конкурс среди ДОО и педагогов, активно внедряющих в
дошкольную среду национальные культурные традиции.
Представили опыт работы ДО «Лучшая модель реализации этнокультурного
содержания в ОО
Республиканский конкурс, заочный тур «Лучших практик наставничества в
образовательных организациях».
Жукова Г.В., Попова Н.М представили Кейс «Оркестровых и видео партитур».
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов образовательных
организаций

Музыкальный руководитель представила методическую разработку «Вспоминаем о
лете» с детьми 6-7 лет.
VI. Функционирование внедрения системы оценки качеств образования
ДОО ежегодно проводится внутренний мониторинг качества образования,
нацеленный на оценку деятельности дошкольного учреждения.
Внутренний мониторинг качества образования организации за учебный год
составил 2,3 балла из 3 возможных.
Система оценки качества образования показывает стабильный,
положительный уровень работы образовательного учреждения по следующим
направлениям работы.
VII. Показатели деятельности МБДОУ
«Детский сад №1 комбинированного вида» с.Айкино.
N п/п
1.

1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня 10,5 часов
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1

В режиме полного дня 10,5 часов

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

1.4.3

1.5.2

В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1.5.3

По присмотру и уходу

1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3

1.1.4
1.2
1.3

1.5
1.5.1

Единица
измерения

200 человек
200 человек
0 человек
0 человек

0 человек
56 человек
144человек
200еловек
100 %
200 человек
100 %
0 человек
0%
0 человек
0/%
4 человека
2человека
50 %
2человека
50 %
4 человека
100%

1.8

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

1.8.1

Высшая

1.8.2

Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.6
1.7
1.7.1

1.7.2
1.7.3

1.7.4

1.9
1.9.1

До 5 лет

1.9.2

До 10 лет

1.10

До15 лет

1.13

Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

1.14
1.15

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих

1.11

1.12

12,5 дней
21человек
7 человек
33 %
7 человек
33%
14 человек
67%
14 человек
67%

10 человек
34%
1 человека
5%
8 человек
38%

4 человека
19%
2 человека
10 %
2человека
10%
10 человека
47%
1 человек
5%

21 человек
91 %
21 пед.раб
200 детей
(1/10)

1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4

2.5

педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

Да
Да
Да
нет
нет
да

960,4 кв. м
34,9 кв. м
Да
Да

Да

3. Эффективность реализации образовательной программы образовательного
учреждения
Максимальное
№
Показатели / критерии
Способ оценивания (в
количество
Период
п/п деятельности
баллах)
баллов -129
Качество освоения
качество освоения
образовательной
образовательной программы
программы
выпускниками
дошкольного
подготовительных групп
3.1.
годовая
7
образования
составляет:
выпускниками
75-80% - 3
образовательного
81-90% - 5
учреждения
91-100% - 7
3.2. Наличие
Наличие победителей или
воспитанников
призеров в мероприятиях:
ставших победителями
муниципальный уровень - 1
или призерами
годовая
6
республиканский уровень смотров-конкурсов,
2
олимпиад различного
федеральный уровень - 3
уровня

3.3

3.4.

Использование ИКТ в
организации
образовательной
деятельности с детьми

3

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Укомплектованность
МБДОУ
1
педагогическими
кадрами

3.5.

Уровень квалификации
педагогических
работников

3.6.

Участие МБДОУ в
смотрах- конкурсах
различных уровней

3.7.

Участие педагогических работников в
конкурсах
профессионального
мастерства, смотрахконкурсах, мастерклассах, семинарах
различного уровня в
целях развития
педагогического
мастерства

3.8.

Распространение
передового
педагогического опыта

годовая

Использование ИКТ в
непрерывной
образовательной
деятельности,
(далее - НОД) – 1
Использование ИКТ в
режимных
моментах - 2

годовая

Наличие вакансий – 0
Отсутствие – 1

3

годовая

2

годовая

6

6

Наличие не менее чем у 50%
педагогических работников
квалификационных
категорий - 3
отсутствие – 0
Участие в смотрахконкурсах:
муниципальный уровень - 1
республиканский уровень 2
федеральный уровень - 3

годовая

Участие в мероприятиях:
муниципальный уровень - 1
республиканский - 2
федеральный -3

годовая

Муниципальный уровень - 1
Республиканский уровень 2
Федеральный уровень - 3

3.9.

3.10.

Повышение
квалификации

Благоприятный
психологический
климат в коллективе
(стабильный
коллектив, отсутствие
обоснованных жалоб
со стороны педагогов,
родителей (законных
представителей))
Общий балл по 1
критерию

3

4

годовая

Доля педагогических
работников прошедших
обучение на курсах
повышения квалификации в
течении 3 последних лет в
объеме
не менее 72 часов:
от 10% до 20% - 1
от 21% до 30% - 2
свыше 30% - 3

годовая

Наличие благоприятного
психологического климата в
коллективе -5
При наличии обоснованной
жалобы минус
один балл за каждую

41

4.Эффективность инновационной (методической, организационной, научной)
деятельности образовательного учреждения.

4.1

4.2

4.3.

Наличие
экспериментальной
площадки
Организация и
проведение на базе
МБДОУ районных
совещаний, семинаров,
конференций.
Наличие утвержденного
совместного плана и
проведение совместных
мероприятий,
способствующих
патриотическому
воспитанию детей
дошкольного возраста
(библиотекой, домом
культуры, музеем,
школой,
спорткомитетом и т.д.)

1

2

6
(библиотека,
музей, дом
культуры,
школа, ГБДД)

годовая

Наличие:
муниципальной
площадки - 1
республиканской
площадки - 2

годовая

Совещание - 1
Семинар - 2
Конференция - 3

годовая

За каждую организацию
с которой утвержден
совместный план
мероприятий и
проводятся совместные
мероприятия - 1

4.4.

Личное участие
руководителя МБДОУ в
профессиональных
конкурсах, грантах,
проектах, научнопрактических
конференциях и их
результативность
Общий балл по 2
критерию

0

годовая

муниципальный уровень
–1
республиканский
уровень – 2
федеральный уровень - 3

9

5.Эффективность реализации государственно-общественного характера
управления в образовательном учреждении
По итогам
Оценка деятельности
анкетирования
МБДОУ родителями
положительную оценку
5.1. (законными
годовая дали:
4
представителями)
менее 70% - 0
воспитанников
70% - 2
более 70% - 4
Наличие сайта - 1
Своевременное
обновление информации
Наличие регулярно
на сайте - 1
обновляемого
5.2.
годовая
Соответствие
4
официального сайта
информации размещенМБДОУ
ной на сайте
требованиям
законодательства -2
Наличие отчета о
результатах
5.3. Публичная отчетность
годовая самообследования
2
МБДОУ - 2
отсутствие – 0
Наличие органа
общественного
управления МБДОУ, в
Наличие - 1
5.4.
0
годовая
котором представлены
Отсутствие - 0
все участники образовательного процесса
Общий балл по 3
10
критерию
6.Эффективность финансово-экономической, имущественной и иной
деятельности образовательного учреждения
Привлечение
Наличие -3
6.1.
годовая
3
спонсорских средств
Отсутствие – 0

6.2.

Привлечение средств от
реализации платных
услуг

6.3.

Выполнение
мероприятий по
энергосбережению

0

годовая

3

годовая

1

годовая

2

годовая

6.6.

Продуктивность
реализации
муниципального задания

6

годовая

6.7.

Качественная
подготовка МБДОУ к
новому учебному году

2

годовая

6.4.

6.5.

Отсутствие
задолженности по
оплате за коммунальные
услуги
Наличие и
продуктивность
реализации программы
развития МБДОУ

Одна услуга - 1
Две услуги-2
Три услуги -3
Более трех услуг - 5
Наличие программы по
энергосбережению - 1
отсутствие программы 0
Наличие приборов учета
всех видов - 2
Отсутствие приборов
учета – 0
Отсутствие
задолженности -1
Наличие задолженности
–0
Наличие программы - 1
Эффективность
реализации программы –
1
Уровень реализации
муниципального
задания:
от 90 до 100% - 6
от 89 до 60% - 4
от 59 и ниже - 2
Принятие МБДОУ:
с оценкой «отлично» 3
с оценкой «хорошо»-2
с оценкой
«удовлетворительно» - 1
За каждую услугу
(согласно лицензии) 1
балл

Предоставление
6.8. дополнительных
годовая
0
образовательных услуг
Общий балл по 4
17
критерию
7.Эффективность обеспечения условий направленных на здоровьесбережение и
безопасность участников образовательного процесса

7.1.

Сохранение здоровья
воспитанников МБДОУ

7.2.

Организация и
проведение
мероприятий,
способствующих
сохранению и
восстановлению
здоровья воспитанников
(праздники здоровья,
олимпиады, дни
здоровья и др.)

3

2

годовая

Соотношение
количества дней
пропущенных 1
ребенком в год по
болезни в МБДОУ:
Выше районного
показателя - 0
Равен районному
показателю - 2
Ниже районного
показателя – 3

годовая

внутри учреждения - 1
на муниципальном
уровне - 2
на республиканском
уровне -3.

7.3.

Обеспечение
безопасности
жизнедеятельности
участников
образовательного
процесса в учреждении

3

годовая

7.4.

Организация питания

2

годовая

7.5.

Увеличение количества
детей ни разу не
болевших за год

3

годовая

Учитываются случаи
травматизма участников
образовательного
процесса,
связанные с
нарушением
требований охраны
труда,
неудовлетворительным
состоянием
материальной базы
учреждения,
территории учреждения.
Наличие - 0
Отсутствие – 3
Процент выполнения
денежных норм на
питание:
Выше районного -3
Равен районному -2
Ниже районного - 0
Индекс здоровья:
Выше районного -3
Равен районному -2
Ниже районного - 0

7.6.

8.1.

8.2.

8.3.

8.4.

Отсутствие предписаний
о нарушении санитарногодовая
3
гигиенических условий
в МБДОУ
Общий балл по 5
16
критерию
8. Уровень исполнительской дисциплины

Своевременное
предоставление
документов и качество
предоставляемой
документации

Своевременное внесение
изменений и
дополнений в Устав в
соответствии с
изменениями в
действующем
законодательстве
Наличие полного пакета
документов (Правила
внутреннего трудового
распорядка,
календарный учебный
график, учебный план)
Отсутствие
дисциплинарного
взыскания у
руководителя МБДОУ
Общий балл по 6
критерию

3

1

1

1

годовая

годовая

годовая

годовая

Наличие - 0
Отсутствие – 3

Своевременное
предоставление -1
Качество предоставляемой документации -1
Отсутствие замечаний
по результатам проверок
по качественному
ведению документации 1.

Внесены изменения - 1
Не внесены – 0

Наличие пакета
документов - 1
Отсутствие – 0
Наличие дисциплинарного взыскания - 0
Отсутствие
дисциплинарного
взыскания – 1

6 баллов

Основные направления ближайшего развитии
Анализ показателей указывает на то, что дошкольное учреждение имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует санитарным правилам СП 2.4.3648
20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи", СП 1.2.3685- 21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания", СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения» и позволяет реализовывать ОП ДО
МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Айкино в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО. Дошкольное учреждение укомплектовано

достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
квалификацию и регулярно проходят курсы повышения квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.
1.Продолжать работу по созданию условий по качественной реализации образовательной
программы дошкольного образования в учреждении
2. Всем сотрудникам коллектива работать над повышением посещаемостью детьми
дошкольного учреждения.
3.Продолжать создавать равные условия доступности организации для работы с детьми
ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и других групп населения.
4.Продолжать выявление и консультативное сопровождение семей группы риска, семей
находящихся в социально опасном положении.
5. Оснастить организацию техническими средствами (музыкальный центр, магнитофоны),
компютером и компютерно-множительной техникой.
6.Создавать условия для обеспечения безопасности детей в Организации (Замена
ограждения, окон, дверей, ремонт системы отопления, водоснабжения, вентиляционной
системы, ремонт пешеходных дорожек
8.В целях профилактики инфекционных и вирусных заболеваний приобрести
рециркуляторы воздуха, бактерицидные лампы.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 5230CABC1FF58680DDA76B018A573396
Владелец: Романова Антонина Васильевна
Действителен: с 09.03.2023 до 01.06.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».